Возврат товара, купленного в розничном магазине

Оформление возврата товара в магазинах производится после 15:00.

Покупатель имеет право на обмен кожаной, резиновой и другой обуви в магазине по месту ее покупки.

Покупателю предоставляется право в течение 14 дней (не считая дня покупки) обменять купленную доброкачественную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и незагрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком.

Обмен недоброкачественной обуви производится по письменному заявлению покупателя. К заявлению должен быть приложен товарный или кассовый чек, выданный магазином. Обувь для обмена предъявляется покупателем в незагрязненном виде.

В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не вправе удерживать часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.

Не подлежит обмену или безвозмездному ремонту обувь:

  1. изношенная; с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;

  2. с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;

  3. отремонтированная покупателем до предъявления магазину 

  4. купленная в комиссионных магазинах, а также уцененная.

Возврат товара, купленного через интернет-магазин

Гарантийный срок устанавливается в течение 30 дней с даты получения товара Покупателем или с даты начала соответствующего сезона, если обувь покупается вне сезона на следующий сезон (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998).

Внимание!

Товар надлежащего качества будет принят на возврат только в том случае, если он сохранил свои потребительские свойства, товарный вид (оригинальная упаковка, ярлыки и пр.) и Вы можете предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки в интернет-магазине «ROBINANI» (товарный или кассовый чек заказа). Также необходим документ, удостоверяющий личность Покупателя (паспорт гражданина РФ). Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на нашем сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Для рассмотрения заявки на возврат товара Вам необходимо подойти в ближайший для вас магазин и заполнить:

  • заполненние заявление на возврат (бланк будет выдан в магазине);
  • в заявление необходимо указать личный НН и реквизита банка (указывается в случае безналичного расчета).
  • копию паспорта или паспортные данные ;
  • кассовый и товарный чеки (обязательно).

Адрес возврата: 

м. Бибирево, Алтуфьевское ш., 70, корп. 1, ТЦ "Маркос-Молл". 2 этаж.

м. Площадь Ильича, Золоторожский вал д. 42, ТЦ "Гранд Сити" 1 этаж, пав 3-4

м. Марьина Роща , Шереметьевская ул. 6 корпус 1. ТРЦ «Райкин Плаза» 2 этаж.

Просим Вас, предварительно звонить оператору call-центра на телефон 8 (926) 403-77-66.

Мы рассмотрим Вашу претензию и после получения результатов независимой экспертизы вернем Вам полную стоимость покупки, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара (согласно п. 21 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»).

При возврате по почте настоятельно рекомендуем Вам пользоваться только оригинальной почтовой упаковкой и не оклеивать оригинальную товарную упаковку скотчем, а также в обязательном порядке составлять опись отправляемых вещей. Без описи посылки претензии по комплектности не принимаются. Продавец имеет право отказать в приеме к возврату Ваших посылок по следующим причинам:

  • если нарушена целостность почтовой или оригинальной товарной упаковки; 
  • если отправление выслано нам наложенным платежом.

Возврат некачественной обуви

В случае возврата некачественной обуви: 

  1. обувь должна быть чистой, без следов примерки;
  2. обувь должна иметь все комплектующие;
  3. обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
  4. не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.)

Возврат обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока: 

В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

  1. обувь должна быть чистой и сухой;
  2. необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);
  3. при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
  4. обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

Гарантия

Гарантийные сроки:  

  1. при покупке сезонного, несезонного, всесезонного товара продолжительность гарантийного срока составляет 30 дней;
  2. срок на обмен - возврат нового, неношеного товара составляет 14 дней